31.08.09 С 1 сентября в России запретят рекламные перетяжки С 1 сентября текущего года российские рекламодатели не смогут размещать рекламные
транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах. Запрет предусмотрен
изменениями в отраслевом ГОСТе по наружной рекламе, утвержденными Федеральным агентством
по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулированием), пишет газета "Коммерсант".
Газета пишет, что изменения в ГОСТе "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях
городских и сельских поселений" были приняты Ростехрегулированием в марте текущего года и
вступают в силу с 1 сентября. Кроме запрета на установку перетяжек, нельзя также будет устанавливать рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов.
При этом в Ростехрегулировании уточнили, что изменения в ГОСТ затронут только вновь
устанавливаемые рекламные конструкции. Таким образом, новые правила не сделают все
существующие перетяжки незаконными, отмечает издание.
По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", действующему ГОСТу не соответствуют до 80
процентов рекламных поверхностей по всей стране. Всего их более 250 тысяч. Доходы от
размещения перетяжек в 2008 году только в Москве в "ЭСПАР-Аналитик" оценили примерно
в 2,55 миллиарда рублей (около ста миллионов долларов).
Источник: Журнал "Практика Рекламы".
|