10.09.09 Сувениры с лого увеличивают узнаваемость бренда!Согласно исследованиям основной причиной интереса компаний к сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают. По данным исследования,
- 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда.
- 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе.
Более половины участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры. Из 92% респондентов, которые признают способность сувениров повышать узнаваемость бренда,
-83% сохраняют полученные сувениры у себя,
-14% дарят их коллегам,
-3% отдают сувениры родственникам.
В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют промо-сувениры:
- полезность сувенира, - памятность сувенира. - ценность сувенира
|